КОНФЕРЕНЦИЯ:
Объявление
САЙТ ПРОДАЕТСЯ
Начало форума  >  Форумы Tarasovka.RU  >  Главный  >  Тема:

Новости Администрации и Совета депутатов

 

Страница 2 всего 6  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | Далее 
• 16.05.13 09:02 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Структура администрации городского поселения Черкизово


Без имени20130516220130.png
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 01.07.13 08:45 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

ОТЧЕТ Главы городского поселения Черкизово «Об итогах социально-экономического развития городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района за 2012г. И определении приоритетных задач на 2013 год» читайте ЗДЕСЬ




• 24.10.13 03:53 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

В Тарасовском сельском поселении прошла операция по регулированию численности безнадзорных животных – в трех населенных пунктах отловлено 49 бездомных собак. Однако эта мера временная, уверены в администрации Тарасовки, количество бродячих собак уменьшается лишь на некоторое время, затем из Королева, Ивантеевки сюда переселятся новые. Так было уже не раз, миграция животных – процесс бесконечный.
Против отлова бездомных собак регулярно выступают защитники животных. Их чувства в поселении разделяют, но эмоции проблему, к сожалению, не решают. Стаи псов встречают людей на улицах, у станции, даже у школы. Родители боятся за детей и жалуются в администрацию поселения. Страшно и взрослому населению, так как собаки нередко проявляют агрессию. Они десятками обитают у газово-наполнительной станции, прибились к другим предприятиям, однако переговоры с руководителями учреждений ни к чему не привели.

— Безнадзорные животные – проблема не только Тарасовского поселения, а государственная, — говорит глава администрации поселения Элеонора Михайловна Чистякова. – В России нет закона, который жестко устанавливал бы ответственность хозяев за своих животных. Проблему порождают люди, которые выбрасывают своих питомцев на улицу, а решать ее приходится за счет бюджетных средств, в нашем случае – за счет средств нашего поселения.

К сведению, отлов одной бездомной собаки обходится, примерно, в 2 тысячи рублей, так что регулирование численности безнадзорных животных скромному бюджету поселения выливается в круглую сумму. А ведь эти деньги пригодились бы для решения других насущных проблем.




• 30.10.13 09:34 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний 29 октября 2013 года
Публичные слушания по проекту планировки территории, в границы которой входит земельный участок площадью 75 кв.м, по адресу: Московская область, Пушкинский район, пос. Черкизово, в районе пересечения ул. Главная и ул. Песчаная, для размещения и строительства магазина ИП Моторичева Юрия Александровича были проведены 28 октября 2013 года в соответствии с Постановлением Главы администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области от 17 сентября 2013 года № 34 «О проведении публичных слушаний (обсуждений) по проекту планировки территории, в границы которой входит земельный участок площадью 75 кв.м, по адресу: Московская область, Пушкинский район, пос.Черкизово, в районе пересечения ул. Главная и ул. Песчаная, для размещения и строительства магазина ИП Моторичева Юрия Александровича».

Сбор мнений и предложений по рассматриваемому вопросу осуществлялся с 25 сентября по 28 октября 2013г. по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов в администрации городского поселения Черкизово, по адресу: Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д. 31/9.

В собрании участников публичных слушаний по обсуждению проекта планировки территории приняли участие 8 человек (согласно листу регистрации - жители и правообладатели объектов недвижимости пос. Черкизово и члены комиссии.

В комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний поступило 2 предложения.

Выводы и рекомендации Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний:

Процедура проведения публичных слушаний по проекту планировки территории, в границы которой входит земельный участок площадью 75 кв.м, по адресу: Московская область, Пушкинский район, пос. Черкизово, в районе пересечения ул. Главная и ул. Песчаная, для размещения и строительства магазина ИП Моторичева Юрия Александровича соблюдена, соответствует требованиям действующего законодательства РФ и нормативным правовым актам городского поселения Черкизово. Слушания состоялись.

Направить заключение по результатам публичных слушаний руководителю администрации Пушкинского муниципального района для принятия решения.

Глава городского поселения Н. М. Марковин




• 18.12.13 03:13 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний 09 ноября 2013 года
Во исполнение решения Арбитражного суда Московской области от 19 марта 2013 года, решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района № 10 от 05.07.2013 и в соответствии с Постановлением Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области от 01 октября 2013 года № 38.
Сбор мнений и предложений по рассматриваемому вопросу осуществлялся с 04 октября по 09 ноября 2013г.  по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов в администрации городского поселения Черкизово, по адресу: Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д. 31/9.
В собрании участников публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков приняли участие 43 человека (согласно листу регистрации) - жители и правообладатели объектов недвижимости в пос. Черкизово.
Письменно в комиссию по проведению публичных слушаний поступило 16 предложений со 143 подписями жителей и правообладателей земельных участков, которые возражают против изменения вида разрешенного использования земельных участков, принадлежащих ООО «Загородный клуб «Раздолье».
Выводы и рекомендации Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний:
Процедура проведения публичных слушаний, по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков в количестве 76 участков общей площадью 200 000 кв.м.  с «для строительства гольф-клуба» на «для индивидуального жилищного строительства», принадлежащих на праве собственности ООО «Загородный клуб «Раздолье», расположенных по адресу: Московская область, Пушкинский район, вблизи пос. Черкизово, соответствует требованиям действующего законодательства РФ и нормативным правовым актам городского поселения Черкизово. Слушания признаны состоявшимися.
По результатам публичных слушаний комиссия рекомендует:
1.В изменении вида разрешенного использования земельных участков в количестве 76 участков общей площадью 200 000 кв.м.  с «для строительства гольф-клуба» на «для индивидуального жилищного строительства», принадлежащих на праве собственности ООО «Загородный клуб Раздолье», расположенных по адресу: Московская область, Пушкинский район, вблизи пос. Черкизово отказать.
2.Заключение комиссии по результатам публичных слушаний направить руководителю администрации Пушкинского муниципального района Московской области для принятия мотивированного решения.
Комиссия также отмечает, что «ООО «Загородный клуб «Раздолье» на праве собственности принадлежат 76 земельных участков, расположенных по адресу: Московская область, Пушкинский район, вблизи пос. Черкизово, категории земель: земли особо охраняемых территорий и объектов, вид разрешённого использования: «для строительства гольф-клуба», что установлено вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 06 мая 2013г. по делу № А41-43440/12 (абз.1 стр.6).
В соответствии с п.3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» решение об изменении одного вида разрешённого использования земельных участков под жилищное строительство не может быть принято, если первоначальный вид разрешенного использования не предусматривает жилищное строительство. В рассматриваемом случае первоначальным видом разрешённого использования земельных участков «для строительства гольф-клуба» не предусмотрено жилищное строительство.




• 18.12.13 03:17 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний 30 ноября 2013 года
Сбор мнений и предложений по рассматриваемому вопросу осуществлялся с 30 октября по 30 ноября 2013г.  по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, по адресу: Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д. 31/9.
В публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования приняли участие 78 человек (лист регистрации прилагается), среди которых были жители и правообладатели объектов недвижимости, расположенных в пос. Черкизово.
Письменно в комиссию по проведению публичных слушаний поступило 2 предложения, в которых против изменения вида разрешённого использования высказались 25 человек, 34 человека высказались против проведения публичных слушаний, как незаконных, за изменение вида разрешённого использования письменных предложений не поступило. Непосредственно на публичных слушаниях зарегистрировались 78 человек.  Голосование провести не удалось. Комиссия отмечает, что все выступающие высказывались против изменения вида разрешённого использования земельных участков, кроме одного человека.

Выводы и рекомендации Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.
Процедура проведения публичных слушаний, по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков площадью 35700 кв.м., площадью 2158 кв.м., площадью 200 кв.м.  с «для развития тепличного комплекса» на «для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок», принадлежащих на праве собственности ООО «НПФ «Сотрудничество», расположенных по адресу: Московская область, пос. Черкизово, ул. Г.Шостак, д.2, соответствует требованиям действующего законодательства РФ и нормативным правовым актам городского поселения Черкизово. Комиссия считает слушания состоявшимися.

Комиссия также отмечает, что ООО «НПФ «Содружество» не представило на публичные слушания проект защиты санитарной зоны, необходимость которого предусмотрена СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утв. постановлением № 47 Главного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007г. и протоколов исследования вредных выбросов.  Из доклада представителя ООО «НПФ «Сотрудничество» следует, что осуществляемые на территории городского поселения Черкизово виды деятельности относятся к 3-5 классу опасности.
Также комиссия отмечает, что для изменения вида разрешённого использования земельных участков заявителя необходимо проведение градостроительных проработок. Соответствующие заключения в процессе проведения публичных слушаний ООО «НПФ «Сотрудничество» не представлены.

Направить материалы публичных слушаний руководителю администрации Пушкинского муниципального района для принятия решения.

Заместитель председателя комиссии, и.о. главы городского поселения Е. Л. Воробьева




• 15.02.14 09:47 AM
Автор: Энергоноситель
На форуме с: 10.08.09
Сообщений: 10

 

"13
Организация и проведение лыжных соревнований
Черкизовская лыжня-2013 на призы Главы городского поселения
Администрация г.п. Черкизово
февраль”

Неужели опять 2013 год?




• 13.03.14 05:04 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Решение Совета депутатов №129/39 от 28.02.2014
Об утверждении схемы многомандатных избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области 14 сентября 2014 года

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», ст.9 Закона Московской области от 04.06.2013г. № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области», руководствуясь Уставом городского поселения Черкизово, на основании Решения муниципальной избирательной комиссии городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области от 29 ноября 2013 года № 1 «Об определении схемы многомандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Совета депутатов городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области»,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:
1. Утвердить на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области схему 2 пятимандатных избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области 14 сентября 2014 года, в следующих границах (графическое изображение прилагается):

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1-пятимандатный, включающий
Поселок Черкизово - улицы - Береговая, Вокзальная, Главная ( по дом № 48 включительно), Железнодорожная, Западная аллея, Кедрина, 1-я и 2-я Лесные, Никольская, Новикова-Прибоя, Орджоникидзе, Полевая, Речная, Спортивная, Сосновая аллея, Станционная, Черкизовский парк, Школьная, переулки: Аптекарский, Главный, Полевой, Речной, проезды: Западный, Никольский, Спортивный, Железнодорожная будка 23 км.

Количество избирателей – 780

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 2 –пятимандатный, включающий
Поселок Черкизово - улицы Весенняя, 2-я Водопроводная, Ганны Шостак, Генеральская, Главная (дома с № 49), Дачная, Зеленая, Лобанова, Луговая, Майская, Мичурина, Набережная, Народная, Ольги Зеленской, Останкинская, Песчаная, Покровская, Пушкинская, Радио, Родниковая, Садовая, Северная, Спартаковская, Тарасовская (включая дома ЖСК), Тельмана, Тимирязевская, Трудовая, Черкизовская, Южная, переулки: Колхозный, Сосновый, проезды: Набережный, Тарасовский, Трудовой, Южный, тупики: Канальский, Пушкинский, Трудовой.

Количество избирателей - 789

2. Настоящее решение опубликовать в межмуниципальной газете Пушкинского района «Маяк».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов – Ф. Г. Челенгира.

Председатель Совета депутатов Ф.Г. Челенгир
И. о. главы городского поселения Е.Л. Воробьева

СХЕМА ОКРУГОВ




• 26.03.14 08:58 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Постановление №9 от 14.03.2014
В соответствии с параграфом 4 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 72 бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 29.10.2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», Уставом городского поселения Черкизово,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации городского поселения Черкизово (Приложение № 1).

2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И. о. главы городского поселения Е. Л. Воробьева
---------------------------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Постановлению Главы городского поселения Черкизово от 14.03.2014 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРКИЗОВО ПУШКИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка) администрацией городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Заказчик) и в случае если это предусмотрено соответствующим муниципальным правовым актом, в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Заказчик), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом;
гражданским законодательством Российской Федерации;
бюджетным законодательством Российской Федерации;
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. При осуществлении своей деятельности по планированию и осуществлении закупок контрактная служба городского поселения Черкизово руководствуется следующими принципами:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее – состав контрактной службы).
6. Состав и структура контрактной службы определяется постановлением Главы городского поселения Черкизово.
7. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.
8. Контрактную службу возглавляет начальник контрактной службы – заместитель Главы администрации или уполномоченный сотрудник администрации городского поселения Черкизово.
9. Начальник контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
1.1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
1.2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
1.3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
1.4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
1.5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
1.6) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1.7) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.8) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
1.9) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.10) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
1.11) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
1.12) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
1.13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает возможность проверки сведений об участнике закупки, предусмотренных статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.14) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
1.15) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.16) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.17) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
1.18) публикует по решению начальника контрактной службы извещение об осуществлении закупок в средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением;
1.19) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
1.20) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
1.21) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форуме электронных документов, заявкам на участие в закупке;
1.21) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
1.22) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
1.23) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
1.24) привлекает экспертов, экспертные организации;
1.25) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44-ФЗ;
1.26) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
1.27) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.28) обеспечивает заключение контрактов;
1.29) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
1.30) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
1.31) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
1.32) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
1.33) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.34) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
1.35) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
1.36) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
1.37) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
1.38) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
1.39) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) осуществляет взаимодействие с Комитетом по конкурентной политике Московской области в рамках Правительства Московской области «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» от 27.12.2013 № 1184/57.

14. Начальник контрактной службы:
14.1 распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
14.2 представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
14.3 осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

Обязанности сотрудников контрактной службы
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

17. При осуществлении закупок, подпадающих под действие постановления Правительства Московской области «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» от 27.12.2013г. №1184/57 сотрудники контрактной службы при осуществлении своих полномочий.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Настоящее положение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением подпунктов 1-3 пункта 10 раздела 1 и подпункта 1 пункта 12 раздела 2.




• 26.03.14 09:05 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1470

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Постановление №10 от 14.03.2014
Руководствуясь ст.ст. 17, 54 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом городского поселения Черкизово,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчиков городского поселения Черкизово путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (Приложение №1).

2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчиков городского поселения Черкизово (Приложение 2).

3. Признать утратившим силу Постановление главы городского поселения Черкизово от 06.02.2009 N 1 “Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района».

4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И. о. главы городского поселения Е. Л. Воробьева

Приложение № 1 к Постановлению Главы городского поселения Черкизово от 14.03.2014 № 10

Состав Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации городского поселения Черкизово

Воробьева Елена Львовна - первый заместитель Главы Администрации городского поселения Черкизовой, председатель комиссии.

Мальцева Татьяна Владимировна - начальник отдела землепользования, строительства и ЖКХ, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:
Гордеева Ольга Глебовна - заместитель начальника финансового отдела – заместитель главного бухгалтера

Шавалиев Рифат Хайруллович - заместитель начальник отдела землепользования, строительства и ЖКХ.

Косырева Светлана Евгеньевна - и. о. начальника финансового отдела – главного бухгалтера.

Рязанова Валентина Олеговна - главный специалист финансового отдела.

Секретарь комиссии
- сотрудник управления по закупкам, товарам, работам, услугам для обеспечения муниципальных служащих администрации Пушкинского муниципального района по согласованию.

Приложение № 2 к Постановлению Главы городского поселения Черкизово от 14.03.2014 № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчиков городского поселения Черкизово


1. Общие положения
Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчиков городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района (далее соответственно - Положение, единая комиссия) определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии, а также определяет права, обязанности и ответственность членов единой комиссии.

Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков осуществляющих закупки, проводятся муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее по тексту – уполномоченный орган).

В процессе осуществления своих полномочий единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом и заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование
Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее - Закон о защите конкуренции), нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.

3.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции единой комиссии
4.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности единой комиссии входит следующее.

4.1.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

4.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

4.1.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили в уполномоченный орган до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

4.1.4. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

4.1.5. В обязанности единой комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.

4.1.6. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

4.1.7. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

4.1.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

4.1.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
- решение каждого члена единой комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

4.1.10. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;
- решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации;
- решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

4.1.11. Протоколы, указанные в п. п. 4.1.9 и 4.1.10 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами единой комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

4.1.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.2. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
4.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 4.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.

4.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса.
4.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст. 57 Закона о контрактной системе.

4.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.

4.3.3. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

4.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.

Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.

4.3.5. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

4.4. Электронный аукцион. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности единой комиссии входит следующее.

4.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4.4.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 4.4.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

4.4.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.68. Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

4.4.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

4.4.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

4.4.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

4.4.9. В случае если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

4.4.10. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

4.4.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

- решение каждого члена единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

4.4.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

- решение каждого члена единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

4.4.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.5. Запрос котировок. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности единой комиссии входит следующее.

4.5.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

4.5.2. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, иная информация необходимая в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

4.5.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

4.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

4.5.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, уполномоченном органе, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

4.5.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

4.5.7. В случае если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

4.5.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.6. Запрос предложений. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в обязанности единой комиссии входит следующее.

4.6.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

4.6.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

4.6.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

4.6.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

4.6.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

4.6.6. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

4.6.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

5. Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены единой комиссии утверждаются постановлением главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области

5.2. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5.3. В состав единой комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.6. Замена члена единой комиссии допускается только постановлением Главы городского поселения Черкизово.

5.7. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.8. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка и направление приглашения членам единой комиссии осуществляется секретарем единой комиссии.

5.9. Члены единой комиссии вправе:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.

5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых уполномоченным органом протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.10. Члены единой комиссии обязаны:

5.10.1. Присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.11. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.12. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:

5.12.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.12.3. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы.

5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы единой комиссии.

5.13. Секретарь единой комиссии осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов единой комиссии необходимыми материалами).

5.14. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.15. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

5.16. Члены единой комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов.





Страница 2 всего 6  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | Далее