КОНФЕРЕНЦИЯ:
Реклама
Начало форума  >  Форумы Tarasovka.RU  >  Главный  >  Тема:

Все о автомобилях и для их владельцев! 

 

Страница 5 всего 10  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | Далее 
• 17.11.07 08:00 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Снегопады, морозы, пробки...
Вспомнилась прошлогодняя история на платной стоянке. Стою утром на этой стоянке, пытаюсь отодрать корку снега от лобовухи. Рядом хорошо одетый автомобилист делает тоже самое со своей красивой А8. Видно, что спешит,
старается. Больше никого нет.
Правда, еще сторож дедок-божий одуванчик наблюдает из своей теплой будки. Подумал, видимо, что обломится ему от владельца А8 и выносит пластиковый электрочайник. Говорит, что ж ты мучаешься, я вот кипяточка сделал - полей на
стекло, оно и отойдет. В горячке мужик выливает чайник на лобовуху и снег правда тает, только вот не учли они законов физики - огромная трещина пошла прямо по середине стекла...
В общем, дед бежал стометровку быстрее, чем в лучшие годы.




• 13.12.07 09:18 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

разговор с автофорума про машину ОКА:
-если вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё “Медведей”, а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом
-Я и не спорю. А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится




• 14.12.07 04:25 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Комплекс упражнений от МН, который поддержит драйверские умения.

Гонщики тренируются ежедневно, обычные водители — только перед сдачей экзамена в ГАИ. МН разработал свой комплекс упражнений, который поддержит драйверские умения опытного водителя в тонусе, а начинающему — позволит отработать в спокойной обстановке то, что на улице может закончиться “днем жестянщика”.

Свой среди “шестисотых”
Значительная доля аварий происходит там, где один из участников ДТП даже не двигается — на парковке. Любой город — это десятки тысяч припаркованных машин, которые составлены в замысловатые лабиринты. Путь к вожделенному свободному месту может легко закончиться потерей нервов, денег и девственности лакокрасочного покрытия.
Чтобы этого не произошло, найди площадку, приблизительно равную по размерам той, на которой занимался с инструктором. Обозначь воротца — четыре штуки, находиться они должны друг против друга и по ширине лишь немного превосходить твой автомобиль.
Задача: задним ходом въехать в одни ворота и вырулить из них в следующие (например, те, что находятся справа).
Получилось? Продолжаешь путь задом к следующим. Конфигурацию ворот, их ширину и направление движения можно время от времени менять. В итоге это научит тебя точно знать, где начинается и где кончается твоя машина и куда крутить руль, будучи зажатым со всех сторон на парковке.
Совет от инструкторов школы Driving Art:
Старайся ориентироваться по зеркалам, а не выкручивать шею с целью заглянуть в заднее стекло. Даже если сначала это кажется неудобным, привыкнув, поймешь, что так легче контролировать ситуацию.

Я и друг мой тормоз
Все знают, сколько времени машина тратит на разгон до сотни, но мало кому известно, сколько нужно секунд и метров, чтобы стрелка спидометра с отметки в 100 км/ч вернулась к нулевому положению. Между тем знать это нужно, причем полезно чувствовать, как меняется эта характеристика в зависимости от погодных условий. Найди пустырь, площадку или улицу, где никто не ездит, и просто потренируйся тормозить. Сначала плавно останови машину с 60 км/ч, потом попробуй более резкие торможения, вплоть до экстренных — с педалью в пол.
Задача: научиться адекватно оценивать способность автомобиля.
Если такой тренинг быстро наскучит, попроси друга помочь. Пусть сядет рядом и в самый неподходящий момент орет тебе в ухо: “Тормози!” или “Старушка!”. Это здорово помогает развивать реакцию — тоже не лишний навык в стране, где едва ли не половина водителей ездит с купленными правами.
Совет от инструкторов школы Driving Art:
Когда торможение с 60 км/ч уже будет получаться уверенно, можно усложнить задачу — поднять скорость еще на 20 км/ч, а дистанцию, отведенную на остановку машины, четко обозначить разметкой на асфальте или картонными коробками в конце. Так нагляднее ощущается расстояние до препятствия, перед которым нужно остановиться.

Неприятный сюрприз
Ты едешь с девушкой из клуба ночью, как вдруг на твою полосу вылетает тонированная, как ворон, “шестерка” с джигитом за рулем. Вариант первый: ты отправляешь девушку домой на такси, а сам — проводишь вечер в объятиях гаишников и джигита. Вариант второй: ты посылаешь джигита во все шесть направлений и проводишь вечер в объятиях девушки. Чтобы жизнь сложилась по второму сценарию, потребуются репетиции объезда преград на высокой скорости. Для этого нужна большая свободная площадка, чтобы тренировка не закончилась реальным ДТП. Там можно научиться управлять машиной при экстренном торможении и понять, как работают в этом случае вспомогательные электронные системы (ABS, ASC, TC). Так как упражнение выполняется на высокой скорости (более 80 км/ч), лучше, если рядом будет инструктор. Устанавливается коридор из конусов (можно заменить коробками), который в конце раздваивается (получается что-то вроде штанов).
Задача: разогнавшись, начать тормозить по команде инструктора, одновременно уводя автомобиль в одну из “штанин”, причем в какую именно — инструктор говорит в последний момент. При отработке этого упражнения ни один из конусов не должен пострадать. Получилось — можно считать, что задание выполнено.
Совет от инструкторов школы Driving Art:
Важно на практике убедиться в том, как работают вспомогательные электронные системы машины, понять их преимущество и научиться его использовать. На машинах с механической КПП надо обязательно выжимать сцепление, это повысит эффективность торможения и не даст машине заглохнуть. ABS позволяет сохранить управляемость даже при торможении — спокойно рули, не отпуская нажатую до предела педаль тормоза. Если у тебя автомобиль без ABS, придется потрудиться больше: нажимать и отпускать педаль тормоза, не давая колесам пойти юзом.

Змейка-искусительница
Гениальное упражнение, всем полезно. Если у тебя все получается идеально, сделай расстояние между конусами уже, а скорость прохождения — выше. Научился проезжать, не задевая преград? Сопровождай каждый маневр включением соответствующего поворотника, не сбавляя скорости. Когда научишься вести себя как робот, добавь переключение передач во время каждого маневра.
Совет от инструкторов школы Driving Art:
Когда проходишь змейку с переключением передач, следи за тем, чтобы сцепление включалось и выключалось только в тот момент, когда колеса находятся в положении “0” — стоят прямо. Пока действия не дойдут до автоматизма, в каждом повороте повторяй про себя мантру: “Сброс газа, поворот, газ”.




• 26.12.07 05:11 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

1 января 2008 года в России начнут действовать поправки в КоАП, которые напрямую коснутся всех без исключения автомобилистов. Водители должны помнить – некоторые мелкие нарушения, за которые раньше гаишники могли вовсе не штрафовать, с Нового года будут стоить очень дорого. Один лишь пример – если раньше за езду с не пристегнутым ремнем безопасности водителю и пассажирам выписывали штраф в размере 100 руб. (в порой инспектор и вовсе ограничивался предупреждением), то с января за это придется платить уже 500 руб! А это значит, что гаишники с гораздо большим рвением начнут останавливать машины, где водитель ездит не пристегнувшись ремнем.

Внимание стоит обратить на новые наказания за превышение скорости. Так, превышение на 10-20 км/час будет караться 100 руб. На 20-40 км/час - 300 руб. (было 100-200 руб.), на 40-60 км/час - уже 1000-1500 руб. (было 200-300 руб.). Ну и настоящий удар по кошельку будет нанесен в том случае, если гаишник поймает водителя за превышение скорости более чем на 60 км/час. В этом случае могут не только оштрафовать на сумму 2000-2500 руб, но и лишить прав аж на 4-6 месяцев (до 1 января 2008 г. - штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 месяцев).

Если кто не знает, как нужно проезжать железнодорожные переезды, то советуем выучить этот пункт правил. Ведь за повторное совершение этого нарушения прав будут лишать уже на 1 год!

Езда без прав будет караться штрафом в размере 2500 руб. (раньше было 700-1000 руб.). Столько же придется заплатить за передачу автомобиля лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (раньше 300-800 руб.).

Продолжается война с пьяницами за рулем. Через несколько дней их начнут лишать прав на срок уже до трех лет. Мало того, если водитель раньше был лишен прав, но продолжает ездить на автомобиле, то суд и вовсе сможет посадить нарушителя за решетку на 15 суток!

КоАП РФ со всеми изменениями


new_year.jpg
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 16.01.08 12:44 AM
Автор: Cutie
На форуме с: 15.01.08
Сообщений: 5

 

Навыки экстремального вождения! Я в шоке!!! Особенно как они паркуются...
http://fishki.net/comment.php?id=30077




• 16.01.08 07:37 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 
Цитата: Cutie - 16 Январь 2008 12:44 AM
Навыки экстремального вождения! Я в шоке!!! Особенно как они паркуются...

Что сказать? КРАСИВО!!!!!   super   appl




• 27.02.08 10:14 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Тайные метки ГИБДД
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают “своих” миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. автовладельцев.

Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.

Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен “нарушителю”, а “выколотый” на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, “метка” еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.

Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.

В Госавтоинспекции утверждают, что такой “шифр” - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью “Новым известиям” отметил, что “проколоть водительские права невозможно”. Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.

Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.

Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. “Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!” - уверен правозащитник.

Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.

Вот лишь некоторые предположительные значения.

Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт
Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит
Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит “процедуру” проходил не единожды.

Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: “Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться”. А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.

В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.

В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике “меченых прав”. При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. “Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении”. Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.

PS от neon_caira: на личном опыте знаю-СТАВЯТ ОНИ МЕТКИ! После 5 лет за рулём у меня случилось первое (замеченное гаишниками) нарушение правил дорожного движения. Мирно побеседовав с гайцами и отказавшись давать взятку за пересечение двойной сплошной,-я отдал им права (а это было в другой области). Права пришли через 2 месяца в отдел ГИБДД по месту жительства. Заплатил я штраф, получил свои права обратно, и, рассматривая их вечером увидел мааааахонькую дырочку на фото в районе левого глаза, которой у меня совершенно точно не было до этого.
Поскольку я уже был наслышан о тайных знаках наших доблестных гаишников,-я написал заявление в ГИБДД о смене водительских прав в связи с приходом их в негодное состояние и повреждениями. Права сменили надо сказать без проблем. Но каково же было моё удивление, когда на совершенно новых правах я обнаружил кем то старательно покорябанное место. И где бы вы думали оно находится? Совершенно верно-под левым глазом!
Конечно я посмеялся взаимовыручке работников ГИБДД, которые передали свой “тайный знак” со старых прав на новые и забыл про этот случай ещё на 5 лет... вплоть до 20 февраля этого года, когда я пошел в ГИБДД по поводу смены пластиковых прав, которые я случайно сломал за 2 недели до этого.
Сдаю я значит фотографии и прямо при мне капитан наклеивает фото на права и закатывает в пластик. Каково же было моё удивление, когда я взглянул на готовые права, то увидел прямо на фотографии жирную точку, сделанную ручкой на том же месте, где были метки на всех предыдущих правах. И была она не на пластике, А ПОД ПЛАСТИКОМ!!! Говорю совершенно ответственно-когда я ставил свою роспись до закатывания в пластик - этой точки там не было! Остаётся удивляться хитрости капитана, который находит-таки момент для того, чтобы передать условный знак через поколения=)) а вы говорите...
Так что проверьте свои права, авось и там найдутся рукотворные аномалии гайцов.




• 29.02.08 12:52 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

По результатам Московских пробок скорость движения на знаках надо менять с 60 км/ч на 60ч/км




• 29.02.08 05:24 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

На Ярославском шоссе открылась Королёвская развязка
Сегодня открылась вторая очередь транспортной развязки в районе г.Королёва на Ярославском шоссе. Как сообщает телеканал “Россия”, в церемонии открытия приняли участие министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Московской области Борис Громов.

Новый дорожный узел Мытищи - Королёв возводили два года. Первая очередь - въезд в Королёв из столицы - открылась в ноябре 2007г. Сегодня была введена эстакада, по которой из Королёва можно выезжать на Ярославское шоссе в сторону Москвы, а также въезжать в город из области.

Как сообщил И.Левитин, полностью все работы на данном участке будут завершены к октябрю 2008 года. “В октябре мы закончим Мытищинскую развязку, то есть Ярославское шоссе будет полностью готово возле Москвы”, - уточнил он. Сама федеральная автомобильная дорога М8 “Холмогоры” (Москва - Архангельск), на которой была построена развязка, будет окончательно реконструирована к 2013 году.

Общая стоимость строительства трассы составляет 7 млрд 695,61 млн руб. К 1 января 2008г. было выделено уже чуть более 5 млрд руб. Финансирование реконструкции трассы М-8 ведется из средств федерального бюджета.

Реконструкция дороги М8 “Холмогоры” началась в 2005г. Ввод пускового комплекса должен обеспечить сквозное движение по федеральной автомобильной дороге М8 “Холмогоры” с заездом и выездом в Мытищи и Королёв. В ходе реконструкции осуществлено переустройство и перенос линий инженерно-технических коммуникаций и линий электропередачи. В районе реки Яуза построены два новых моста, с обеспечением движения по Ярославскому шоссе с пятью полосами движения в каждом направлении. При этом организация работы по реконструкции участка проводилась без остановки движения автотранспорта.




• 13.03.08 05:03 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

“Полицейских" уложат по ГОСТу
“Для тех, кто невнимательно изучает последние изменения в правилах дорожного движения и ГОСТах, появился сюрприз. Теперь водителей будет встречать на дорогах “лежачий полицейский”, выполненный по новым правилам и отличающийся от своего предшественника.

Толстый, тонкий, продолговатый и удлинённый – лежачего полицейского укладывали как придётся. До 1 января этого года чётких технических требований по искусственным неровностям не было. Теперь у него появился свой стандарт красоты. В новом году на укладку дорожного знака препинания появился ГОСТ.

“Введён ГОСТ на искусственные неровности, которые устанавливаются на проезжие части улиц немагистрального значения на наиболее опасных участках, связанных с выходом на проезжую часть пешеходов, в том числе и детей”, - рассказывает заместитель начальника отдела ГИБДД Зеленограда Андрей Нагиленко.

Словосочетание “лежачий полицейский” пришло в Россию из Великобритании – правда, там его называют “спящим полицейским”. Раньше он подстерегал водителя в любом укромном месте. Теперь поиграть в прятки не получится. По ГОСТу, “лежачего полицейского” можно укладывать только на освещенной дороге. В отличие от предшественника, новый будет светиться издалека. 15 процентов его площади должны быть покрыты светоотражающей краской. Только живёт она на дорогах столичного региона недолго.

“Неровности устанавливаются на проезжей части улицы, должны иметь светоотражающее покрытие, нанесённое на поверхности искусственной неровности, и обозначены разметкой с обеих сторон. Сейчас разметка уже утрачена, летом она будет снова нанесена”, - уточняет Андрей Нагиленко.

В новых правилах прописаны и те места, где ему запрещено появляться. Это эстакады, остановки общественного транспорта, подъезды к пожарным частям и больницам. Установлена и его максимальная высота – семь сантиметров.

“Бывают разного типа: есть высокие, есть пониже. Нужно сделать так, чтобы “лежачие полицейские” не навредили машине”, - говорит водитель Владимир Медников.

Высота на самом деле одинаковая, отличаются два типа шириной. Более широкий – соответственно и более пологий. Пересечь его без потерь можно на скорости до 40 километров в час. А узкая неровность серьёзней – тормозить придется до 30 километров в час.

Теперь дорожникам предстоят работы на десятках улиц. Многие “полицейские” в Москве и области – до сих пор не из резины, а из асфальта и без светоотражающих элементов. Но для автолюбителей эстетическая составляющая – не на первом месте. Главное – чтобы искусственные горки было видно издалека, и чтобы они не портили ходовую часть.

“Если бы они пологие были, было бы лучше. Всё равно перед ними тормозишь”, - считает автолюбительница Людмила Нагина.

Полетела подвеска – жалобы ждут в префектуре. Если в поломке автомобиля виноват нестандартный “полицейский”, его должны убрать или заменить в трёхдневный срок.”





Страница 5 всего 10  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | Далее