КОНФЕРЕНЦИЯ:
Реклама
Начало форума  >  Форумы Tarasovka.RU  >  Главный  >  Тема:

Образование и школа. Новости, мероприятия, перспективы и пр. 

 

Страница 1 всего 2  | 1  | 2  | Далее 
• 15.11.07 09:18 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Объединив пожелания нескольких человек, создаем такую тему



• 03.05.12 12:45 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Про образование

Власти хотят оставить в школе только 6 обязательных предметов
Остальные станут факультативами, платить за которые придется из собственного кармана

Помните, как еще недавно доморощенные реформаторы пытались навязать нашей школе новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), насчитывавший для учеников 10-11 классов всего четыре (!) обязательных предмета (физкультуру, основы безопасности жизнедеятельности, «Россию в мире» и некий «индивидуальный проект»), в то время как остальные дисциплины низводились в нем до уровня факультативов? Возмущенная общественность встала тогда на дыбы, и проект ФГОС был направлен на доработку, для чего была даже образована специальная комиссия под председательством директора Курчатовского института Михаила Ковальчука. О деятельности этой комиссии с тех пор никто толком ничего не слышал, и даже ее персональный состав так и не был опубликован.

И вот в конце апреля в СМИ прошло сообщение о заседании комиссии, где было объявлено, что ее работа, оказывается, близка к завершению. В интервью «Московским новостям» замминистра образования и науки Максим Дулинов сообщил: «Летом-осенью мы планируем отправить документ в Минюст». Но править концептуально новый вариант ФГОС Минобрнауки уже не намерено. «Новый стандарт будет выложен на сайте, – поясняет Дулинов, – замечания будут приниматься, но этап, когда учителя могли критиковать его концептуально и предлагать писать все заново, уже пройден». Т. е. ведомству попросту наплевать на то, если и новый его реформаторский перл будет встречен общественностью в штыки.

А так, судя по всему, и произойдет. Главному редактору журнала «Эксперт» Александру Привалову удалось раздобыть материал, обсуждавшийся на упомянутом заседании комиссии Ковальчука. Причем как ему удалось это сделать, неизвестно: авторитетному журналисту пришлось клясться, что он не выдаст источник, поскольку комиссия очень боится утечек информации. И она по-своему права, отмечает Привалов, поскольку результат работы комиссии неизбежно вызовет скандал.

Да, вместо четырех предметов (по прежнему варианту ФГОС) в старшей школе будут целых шесть обязательных (а всего – девять). Но все остальное – точь-в-точь как в первоначальном варианте стандарта, свидетельствует Привалов. То же обвальное сокращение объема знаний под звонким лозунгом «вариативности». То же вымывание важнейших школьных дисциплин. Те же «интегрированные курсы», которые никто не потрудился разработать. То же разделение профильных и базовых уровней изучения предмета (первые – примерно программа советской школы, вторые – ее осколки). Наконец, тот же принципиальный отказ от разговора о содержании обучения – и, следовательно, то же отсутствие в «стандарте» стандарта. О том, что должен знать стандартный выпускник школы, ФГОС так и не расскажет.

И вот этот келейно подготовленный документ реформаторы из Минобрнауки постараются теперь утвердить без учета мнений родительской и учительской общественности. Выходит, отмечает Привалов, что в вопросе несравненно более важном, чем выборы или невыборы губернаторов (с фильтром или без фильтра), никаких новых рычагов для воздействия на ход событий у публики не появилось.

Ситуация осложняется еще и тем, что одновременно с подготовкой нового ФГОС реформаторы из Минобрнауки активизировали и проталкивание нового федерального закона об образовании. Документ этот в силу своей общественной значимости, конечно, претендует на отдельный разговор. Мы же отметим тут только его непосредственную связь с новым образовательным стандартом.

В пятой статье третьей части проект ФЗ «Об образовании» устанавливает гарантии бесплатности получения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами) дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также (на конкурсной основе) бесплатность высшего образования, если образование данного уровня получается впервые. Таким образом, по закону (если он будет принят) государство будет обязано оплачивать только предметы, включенные в ФГОС, а за все остальное (по букве документа) ученикам (родителям), очевидно, придется платить.

«Вот вам и Юрьев день», – говаривали когда-то на Руси об указе, запретившем крестьянам переходить от одного помещика к другому и таким образом окончательно их закрепостившем. «Вот вам и новый закон об образовании», – будут, очевидно, говорить в связи с отменой в России общедоступного бесплатного образования.

Новый ФЗ «Об образовании» находится, кстати, даже в еще более продвинутой стадии, чем новый ФГОС. Как сообщил на днях в интервью «Торгово-промышленным ведомостям» замминистра образования и науки Игорь Реморенко, «на сегодняшний день законопроект прошел ведомственное согласование – 31 ведомство высказало свою позицию, и в конце апреля мы надеемся внести проект закона в правительство, которое направит его в Госдуму. По нашим расчетам, осенью депутаты смогут начать с ним работать».

Работа депутатов с законопроектом во многом, впрочем, уже заранее известна. Проправительственное думское большинство в лице фракции «Единая Россия» наверняка проштампует предложенный правительством законопроект. Но скандала избежать не удастся: коммунисты и «эсеры» твердо заявили о том, что будут против принятия закона в его нынешнем виде. Правда, вследствие «честных» выборов, по итогам которых «Единая Россия» опять получила большинство (хотя и не конституционное) мест в парламенте, она не даст им возможности забаллотировать законопроект. Но и у «ЕдРа» позиция щекотливая: продавливать через парламент закон, против которого выступают две крупнейшие оппозиционные партии, – значит наносить еще один удар по остаткам собственной репутации.

Напомним, новый Закон «Об образовании» призван заменить два действующих с 1992 года закона – «Об образовании» и «О высшем послевузовском профессиональном образовании».




• 03.07.12 08:11 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Российская школа приступает к подготовке прислуги?

Утвержденные новые образовательные стандарты - это осознанное вредительство, считает эксперт

Какими качествами должны обладать прекрасный садовник или идеальная гувернантка? Безусловно, это превосходное знание языка той страны, где они работают, это отличные физические данные, выносливость (попробуй-ка постриги весь день кусты на паре-тройке гектаров или перемой полы в пятисотметровом пентхаусе!) и владеть навыками оказания первой медицинской помощи, а так же знать, как действовать при пожаре или наводнении.

Ну а если садовник или гувернантка знают еще родной язык с литературой и историю своей страны — цены им не будет в домах богатых эмигрантов из России — не только ведь прекрасный работник, но и идеальный собеседник. Такой труд и стоит дороже. А уж если в уме считает быстро и не путается с платежками — вообще клад.

Когда хочешь узнать, какой будет твоя страна лет через двадцать — не ходи к бабке и не гадай на Таро. Просто зайди в школу, просто посмотри, как и чему учат сегодня детей, которые через десяток лет вступят во взрослую жизнь. А хочешь всех подробностей — изучи образовательные стандарты, по которым уже сегодня готовят детей. Прогноз сам собой сложится, и вероятность его исполнения будут чрезвычайно высока. Знакомство с утвержденными Федеральными образовательными стандартами для высшей школы сомнений практически не оставляет — выходцы из России через десяток-другой лет просто порвут мировой рынок высококлассного обслуживающего персонала. И если подписанный документ не претерпит качественных изменений — увы, на большее рассчитывать не придется. Хотя бы потому, что сложно ждать инноваций от тех, кто в школьные годы явно «недобрал» физики и химии.

Да, это не глупая шутка. В перечне обязательных (скажем так — строго обязательных, поскольку в новых стандартах критерии «обязательности» размыты) предметов для старшей школы нет ни физики, ни химии. Привет нанотехнологиям, здравствуй швабра и серп с молотом. Предметы в хозяйстве необходимые, но при чем тут инновации? Опять же, кто спорит с тем, что физическая культура достойна быть в ранге обязательных? Достойна — и всегда была таковой в советской школе. Надо сказать, что прежние поколения явно выигрывая у нынешних в физической крепости, выигрывали и в крепости интеллектуальной. Освоение космоса, как и весь технологический рывок в целом были бы немыслимы, если бы, например, все уроки физики были бы заменены на уроки, скажем, «Истории КПСС». А ведь был наверняка и тогда соблазн укрепить «партийное, коллективное, социалистическое сознание» у молодежи, но вот такой вышел парадокс. В осмеянной либеральными деятелями от образования советской школе был такой Стандарт, о котором теперь остается, вздыхая, мечтать.

Нет, будет конечно несправедливым совсем уж ставить крест на существовании физической науки в наших краях отныне. Да, физфак МГУ, МГТУ Баумана, МФТИ, МИФИ, МАИ еще поборются за абитуриента, вот только борьба эта будет происходить, есть все опасения предполагать, в совсем уж карликовой системе координат. В конце концов, много ли где смогут проявить себя выращенные не «благодаря», а «назло» технари-теоретики в стране, где они, как фактически признало Минобразования, просто не нужны. И пойдут талантливые молодые капицы, алферовы, гизбурги и ландау в кузницы точных наук лишь за тем, чтобы потом уже целенаправленно работать в зарубежных лабораториях или, на крайний, доучиваться здесь на финансового брокера (математика-то, слава Богу, вошла в обязательный блок).

А физики, химики, генетики, поставленные российским образованием в разряд второго сорта, будут поднимать глобальные технокорпорации и теплыми летними вечерами на веранде пентхауса в предместьях Лос-Анджелеса или в Сингапуре, любуясь океаном, слушать рассказы на хорошем русском или чистом английском (ЕГЭ по иностранным языкам станет обязательным) рассказы о «России в мире» (название обязательного курса по новому федеральному стандарту) от бывших соотечественников.

В беседе с обозревателем KM.RU советник генерального директора издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Абрамов дал свою оценку утвержденным Федеральным стандартам для старшей школы:

Не рискованно ли доверять девятиклассникам самим определяться со своей будущей нагрузкой в старшей школе? Даже с учетом помощи родителей, учителей...

- Конечно же, очень рискованно! Трудно поверить, что среди миллионов школьников наберется много тех, кто способен сознательно выбрать себе нагрузку, которая не будет в конечном итоге идти в ущерб его образованию. Все это абсолютно не подготовлено, фактически никакого реального содержания за новым Федеральным стандартом не стоит — это декларация о благих намерениях. Выбирать не из чего, реально этих курсов и их содержания в природе не существует...

Я неслучайно говорил и говорю: если раньше это было неосознанное вредительство (люди не понимали, что они делают, ошибались, были увлечены), то теперь, когда новые стандарты утверждены, это уже осознанное вредительство. Нужно ведь реально представлять себе, что то, что утверждено Минюстом — в реальности просто не реализуемо, эти положения просто не проработаны, не готовы. Есть лишь обещание, что еще ближайшие лет восемь будет продолжаться великий эксперимент. Но не будет и никакого великого эксперимента при такой работе, просто потому что люди, разработавшие данные стандарты, не умеют работать. Над содержанием образования работают по-другому...

Физики нет в перечне строго обязательных шести предметов. Как-то странно это соотносится с взятым курсом на модернизацию, инновации...

- А никак это не соотносится с декларациями о модернизации и, мало того, введенные новые стандарты для старшей школы абсолютно противоречат как таковому нормальному вектору развития страны. Перед нами образец сугубо административной логики тех людей, которые впустую потратили годы на разработку этих стандартов, израсходовали при этом огромные деньги — порядка миллиарда рублей как минимум. Конечно же им теперь ничего не остается, кроме как доказывать, что разработанные и утвержденные ими новые образовательные стандарты для старшей школы — это благо. А как иначе?
источник




• 11.09.12 05:51 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Как на деле выглядит “выбор” курса по основам религии

Директору МБОУ СОШ №10 г. Мытищи ...
от ..., родителей ученицы 4Б класса ...

На родительском собрании 5 сентября 2012 г. всем родителям была выдана для подписи официальная бумага следующего содержания:

Мы отметили в документе свое несогласие с принудительным выбором модуля «Основы православной культуры», указав на желание обучать ребенка основам светской этики.

Внимательно изучив официальное учебное пособие «Основы православной культуры», написанное священнослужителем РПЦ А.В. Кураевым, мы убедились, что в нем общекультурные рассуждения и общепринятые этические нормы смешаны с навязыванием религиозной идеологии в миссионерском ключе (концепция первородного греха, бог как творец всего сущего, религия как основа этики и т.п.). Сам Кураев называет подобную тактику «агрессивным миссионерством»: «Агрессивное миссионерство – это просто впечатывание в чужой текст нужных мне смыслов». В учебнике не определено понятие «религиозная культура» и вместо нее вводится религиозная доктрина, приводящая к подмене культуры вероучением.

Вне зависимости от личности преподавателя и его личного отношения к предмету, стилистика учебного пособия позволяет однозначно трактовать модуль «Основы православной культуры» как религиозную проповедь.

В связи с этим, хотим официально известить Вас о своей позиции:

1. Мы считаем абсолютно недопустимым нарушение законных прав детей, происходящее в нашей школе, и требуем проведения полноценного опроса родителей относительно выбора учебного модуля для каждого ребенка индивидуально. Многие родители привыкли пассивно принимать любые предложения школьной администрации; практически никто не видел заранее учебного пособия; кто-то побоялся поссориться со школой и навлечь репрессии на своего ребенка; кто-то не умеет доказательно обосновать свою позицию – однако по закону никто из родителей и не обязан ничего доказывать, он просто должен иметь право свободного выбора.

2. Мы категорически возражаем против присутствия нашей дочери на уроках «Основ православной культуры» и настаиваем на выборе одного из религиозно неангажированных модулей – «Основы светской этики» или «Основы мировых религиозных культур».

Свою позицию мы обосновываем следующими юридическими и мировоззренческими причинами:

1. Согласно статье 28 Конституции РФ, «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Это означает, что человек, не исповедующий никакой религии, не может быть принужден к ее изучению. Обязательность модуля «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе является грубейшим нарушением данной статьи Конституции.

2. Согласно статье 14, пункт 2 Конституции РФ, «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». На основании этой статьи Конституции, финансовое и организационное обеспечение распространения религиозных воззрений в общеобразовательной школе является противозаконным, так как школа, фактически, выступает в роли миссионерской организации на государственном обеспечении.

3. Согласно статье 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».

4. Мы уважительно относимся к религиозной вере любого совершеннолетнего человека, пришедшего к религии добровольно и осознанно. Однако принудительное навязывание религиозного мировоззрения в младшей школе является грубым давлением на детскую психику и квалифицируется нами как сознательная попытка духовного насилия над несовершеннолетними. Церковное лобби сознательно воспротивилось введению светского курса «Религии мира» (написанного сотрудниками Института истории РАН) в старшей школе, стремясь развернуть религиозную пропаганду в младшей. На наш взгляд, это красноречиво свидетельствует об истинных целях данного курса, не имеющего ничего общего с объективным освещением роли религии в жизни общества.

5. Ситуация, в которой преподаванием религии вынуждены заниматься учителя общеобразовательных школ, разрушает тщательно создаваемое нами уважительное отношение к школе, преподавателям и учебным пособиям. Поскольку в значительном числе случаев религиозная догматика расходится с современным научным миропониманием, мы вынуждены будем регулярно критиковать положения учебника и тезисы учителя, что разрушительно скажется на авторитетности учебного процесса в целом. Использование авторитета школы для религиозной пропаганды мы считаем абсолютно недопустимым.

6. По нашему мнению, некоторые религиозные этические нормы (например, явно присутствующие в учебном пособии концепции первородного греха, божественного вмешательства, религии как основы этики и т.п.) и тем более их искаженное воспроизведение в реальных жизненных ситуациях могут принципиально расходиться с современной гуманистической этикой. Это способно повлечь за собой психологические травмы и помешать развитию способности ребенка к принятию самостоятельных, ответственных решений, сузить его потенциал при поиске своего места в мире.

7. Мы регулярно проводим занятия с детьми, направленные на освоение культурных достижений человечества, в том числе религиозных или косвенно связанных с религией. В частности, мы внимательно изучаем памятники, связанные с христианской культурой различных конфессий: православия, католичества, протестантизма. Мы уверены, что пристрастная церковная трактовка исторических событий и навязывание догматов одной из религий вместо трезвого анализа мешает адекватному изучению роли религиозных учений в человеческой истории.

8. Мы убеждены, что не встретив законного отпора, религиозная догматика будет расширять свое присутствие в школе в форме креационизма и других антинаучных концепций, что приведет нашу образовательную систему к полной деградации и потере конкурентоспособности в постоянно усложняющемся глобальном мире.

9. Мы считаем, что показное пренебрежение конституционными правами граждан в области свободы совести и вероисповедания неизбежно приведет к дальнейшему росту правового нигилизма и противоправного насилия на религиозной почве – религиозного экстремизма с одной стороны, и антирелигиозного вандализма с другой.

10. По данным на февраль 2012 года в результате апробации курса ОРКСЭ в 21 субъекте РФ с 480 тыс. учащимися из 9980 школ было выявлено, что наибольшей популярностью у родителей пользуется модуль «Основы светской этики» – 42% (православие – 30%, основы мировых религиозных культур – 18%). Введение безальтернативного изучения модуля «Основы православной культуры» мы считаем не только нарушением закона, но и прямым лоббированием интересов РПЦ, не соответствующим реальным предпочтениям граждан России, сознательной попыткой исказить статистику запросов.

Мы требуем проведения полноценного опроса родителей относительно выбора учебного модуля для каждого ребенка индивидуально. Если произошедшее в нашей школе массовое нарушение прав детей и их родителей не будет устранено, мы намерены оформить жалобу в надзорные органы Министерства образования и науки. В случае продолжения административного давления, имеющего целью принудить детей к посещению религиозных занятий посредством лишения их родителей законного права выбора, мы обратимся в прокуратуру и суд.

Просим Вас предоставить письменный ответ на наше заявление в установленный законом срок.

C уважением,
дата, подписи

http://bellabs.livejournal.com/12410.html


1.jpg
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 20.08.13 04:24 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

 13 июня 2013 г.
Уважаемые родители ! 
Администрация школы и Управляющий совет доводит до Вашего сведения, что по решению общешкольного собрания от 20.04.2013г., Управляющего совета (протокол №7 от 18.05.2013г.), результатом проведения опроса 
С 1 сентября 2013 года в МБОУ Черкизовская СОШ вводится школьная форма 
Требование к школьной форме: 
(джинсы исключаются) 
Элементы школьной формы: 
Для мальчиков: брюки, пиджак, рубашка, джемпер, жилет. 
Для девочек: сарафан, брюки, жилет, юбка, блуза. 
Цвет школьной формы: СИНИЙ .
источник информации
==================================
Требования к школьной форме 2013:

1. Школьная форма для мальчиков состоит из брюк, жилета, пиджака. Парадный вариант дополняется светлой рубашкой или праздничным аксессуаром – галстуком, шевроном и т.д.
2. Комплект школьной формы для девочек состоит из юбки, жилета, сарафана. Праздничный вариант отличается от повседневного светлой блузкой и/или аксессуаром – бантом, шейным платком или шевроном.
3. Школьная форма может иметь отличительные знаки учебного заведения или класса: эмблемы, нашивки, значки, а также галстуки или жилетки определенного цвета и фасона.
4. Школьная форма должна соответствовать климатическим условиям региона, а также температурному режиму в помещении.
5. Не рекомендуется носить в школах одежду, обувь и аксессуары с яркой агрессивной фурнитурой, символикой неформальных молодежных объединений, пропагандирующих противоправное поведение.
6. Внешний вид и одежда школьников должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
7. Решение о введении требований к одежде должно приниматься всеми участниками образовательного процесса и учитывать материальные возможности малообеспеченных и многодетных семей.

С 1 сентября 2013 вступает в действие ограничение высоты каблука школьной обуви для девочек: обувь не должна иметь каблук выше 4 сантиметров.
http://deti.mail.ru/teenager/shkolnaya-forma-2013-perezagruzka/

Основным нормативным актом, регламентирующим введение определенной униформы для девушек и парней, а также введение единых стандартов внешнего вида является Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - это и есть так называемый закон о школьной форме, принятый еще 29 декабря 2012 г., однако поправки относительно данных вопросов вступают в силу только с 1 сентября 2013 года
Исходя из положений вышеуказанного закона следует, что каждый школьник обязан посещать учебное заведение только в специально установленном комплекте вещей.




• 20.08.13 04:26 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

из Гостевой книги школы


11.png
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 20.08.13 04:28 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

И еще из Гостевой книги школы


1.png
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 15.11.13 04:58 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Опубликовано 14.11.2013 15:53
Наименование заказа Поставка мультимедийного оборудования для МБОУ “Черкизовская средняя общеобразовательная школа” Пушкинского муниципального района Московской области
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 270 000,00 Российский рубль
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области (субсидии)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7565305

Комплект поставки:
1. Интерактивная доска - 1шт.;
2. Документ-камера - 1шт.;
3. Ноутбук - 1 шт.;
4. Система голосования - 1 комплект;
5. МФУ (многофункциональное устройство) - 1шт.


File Attachments Техническое задание.doc  (Размер вложения: 76KB Загрузок: 392)


• 27.03.14 09:29 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Об оплате охраны родителями школьников

26.02.2014 № 40-л Главному редактору Интернет-портала «Пушкино сегодня» А.И. Ноздровскому

Уважаемый Александр Иванович!

Управление образования администрации Пушкинского муниципального района представляет информацию по вопросу организации охраны образовательных учреждений района.

Нормы действующего законодательства не возлагают на родителей (законных представителей) обучающихся обязанности по охране зданий образовательных учреждений.

Оказание помощи образовательному учреждению право, а не обязанность родителей (законных представителей), решения органов общественного самоуправления образовательных учреждений (родительских комитетов, управляющих советов) о внесении родительских средств, в качестве благотворительной помощи, носят исключительно рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения.

Учитывая вышеизложенное, руководство школы не может поручить родителям (законным представителям) осуществлять финансирование охраны за счет их средств.

Охрана образовательного учреждения осуществляется на основании договора. Родители (законные представители) обучающихся имеют право ознакомиться с содержанием данного документа, в котором четко обозначены обязанности сотрудника охраны.

В настоящее время за счет средств муниципального бюджета на территории района организована охрана зданий трех образовательных учреждений (два учреждения с круглосуточным пребыванием детей, одно учреждение, расположенное на территории действующего военного городка).

Управлением образования рассматривается вопрос о возможности выделения средств муниципального бюджета для осуществления охраны зданий всех образовательных учреждений района.

Начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района О.В. Ивченко




• 12.07.14 05:35 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Даже не знаю как это назвать... И ЭТО на сайте ШКОЛЫ!!!!!   rastrel
МБОУ Черкизовская СОШ
http://www.cherkschool.ru/4.html

P.S. см. скрины


Без имени20140712183233.pngБез имени20140712183209.png
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 12.07.14 05:39 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1451

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 
Цитата: Павел - 12 Июль 2014 05:35 PM
Даже не знаю как это назвать... И ЭТО на сайте ШКОЛЫ!!!!!   rastrel
МБОУ Черкизовская СОШ
http://www.cherkschool.ru/4.html

P.S. см. скрины

Там же


Без имени20140712183757.png
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере


Страница 1 всего 2  | 1  | 2  | Далее