КОНФЕРЕНЦИЯ:
Реклама
Начало форума  >  Форумы Tarasovka.RU  >  Главный  >  Тема:

Автодорога Беляниново – Тарасовка

 

Страница 9 всего 11  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | Далее 
• 12.06.13 10:46 PM
Автор: Виктория
На форуме с: 08.06.13
Сообщений: 11
 

Можно подписать обращение на ст Тарасовская, пос Черкизово,
Магазин продукты (бывший книжный)
Маказин фрукты-овощи рядом с платформой




• 12.06.13 10:50 PM
Автор: Виктория
На форуме с: 08.06.13
Сообщений: 11
 

В совет депутатов был направлен запрос такого содержания: “В ходе встречи с работниками проектного института мы выяснили, что скоростная трасса Болтино -Виноградово –Черкизово будет иметь три съезда в поселок. Просим организовать отклонение данного технического задания на проектирование съездов в поселок, выданное Администрацией пос. Черкизово, поскольку поток автомобилей превратит проживание населения в пос. Черкизово невозможным”

Получен ответ

Со слов ГорКапСтрой на плане съездов нет, как нет ни тоннелей, ни мостов, так как это лишь схема, а есть только развязка.


7de847bcc7b7.jpg
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 12.06.13 11:25 PM
Автор: Виктория
На форуме с: 08.06.13
Сообщений: 11
 

Наименование работ: «Разработка проекта планировки линейного объекта: Строительство автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово-Болтино-Тарасовка» на участке Беляниново-Тарасовка)»
Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 47 500 000,00 (сорок семь миллионов пятьсот тысяч) Российский рубль
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=4416635#




• 14.06.13 01:13 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 
Цитата: Павел - 12 Июнь 2013 06:33 PM
Цитата: Polina75k - 09 Июнь 2013 10:24 PM
Мы этим занимаемся, если где осталось скажите я завтра сниму

Сегодня, катаясь на велосипеде по Черкизово, видел несколько штук

Все еще висят




• 14.06.13 06:47 PM
Автор: Виктория
На форуме с: 08.06.13
Сообщений: 11
 

Значит мы их где-то случайно пропустили. На какой улице Вы видели? Будьте добры, подскажите нам ее название!




• 16.06.13 12:34 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Для начала по Кедрина прогуляйтесь ))))




• 08.07.13 03:43 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

В Мытищинском районе построят дорогу-дублер северного участка МКАД

Темой очередного строительного дня в администрации Мытищинского района стало развитие дорожно-транспортной сети. В числе первых участники совещания обсудили проект новой дороги, которая свяжет населенные пункты городских поселений Мытищи и Пироговский - деревни Виноградово, Болтино,Тарасовку. 

Дорога-дублер северного участка МКАД будет строиться по инициативе Правительства Московской области в рамках областной целевой программы «Дороги Подмосковья на 2012-2015 годы». Скоростная шестиполосная трасса соединит Ярославское, Осташковское и Дмитровское шоссе, в настоящее время идет подготовка проекта планировки и межевания территории под ее строительство. 

Одним из наиболее острых вопросов обсуждения стал участок дороги вдоль деревни Афанасово. Первоначально здесь предполагался снос частных владений, однако, учитывая интересы жителей, проектировщики готовы отодвинуть дорогу на 100 метров в сторону леса. Чтобы обезопасить людей от шума и пыли, вдоль дороги будет установлен защитный экран. 

Споры вызвала и организация движения в поселении Пироговском. Как подчеркнул глава района Виктор Азаров, необходимо внимательно рассмотреть возможные способы разгрузки въезда и выезда из поселения, являющегося популярным местом отдыха не только мытищинцев, но и москвичей. 

В рамках совещания обсуждались также варианты устройства дополнительных автобусных остановок и пешеходных переходов на новой автомобильной трассе. Корректировка проекта планировки дороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка» продолжится на одном из следующих строительных дней в администрации района, а окончательные решения по дороге примет Градостроительный совет под руководством врио губернатора Московской области Андрея Воробьева в августе этого года.


Lri5dVoRX2g.jpg
Кликните на изображение для показа в оригинальном размере

• 04.09.13 02:57 PM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Основная дискуссия развернулась вокруг строительства хорды-дублёра МКАД от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Жители региона хотят диалога с властью в вопросе строительства трасс
10:28 сегодня

Власти обязаны вести диалог с гражданами при разработке инфраструктурных проектов, а протесты жителей против тех или иных начинаний нередко связаны с недостатком информации об их целесообразности. К такому выводу пришли эксперты Общественной палаты РФ в ходе обсуждения 2 сентября областной целевой программы “Дороги Подмосковья на период с 2012-2015 годов”.
“Без участия жителей абсолютно выверенное решение принять невозможно, – считает член ОП РФ, первый заместитель председателя Общероссийской общественной организации “Всероссийский Совет местного самоуправления” Светлана Разворотнева. – Это долгий и муторный процесс, всегда кто-то будет против. Но люди не против дорог, они говорят о том, что не могут получить информацию, касающуюся их жизни, они принимают решения, тратят деньги, покупают участки, а потом оказываются в сложной ситуации, потому что нет информации”.
Основная дискуссия развернулась вокруг строительства хорды-дублёра МКАД от Дмитровского до Ярославского шоссе, предусмотренной областной целевой программой “Дороги Подмосковья на период с 2012-2015 годов”. Главный инженер В ГУП МО “НИиПИ градостроительства” Николай Рябиков уверен, что данная трасса протяжённостью 16 км необходима, так как она оттянет часть транспорта с перегруженного участка МКАД и создаст альтернативу проезду по строящейся ЦКАД, связанному с большим перепробегом (на 60-80 км). По мнению Рябикова, новая дорога также будет способствовать развитию деловой активности в этой части Подмосковья и снижению маятниковой миграции.
Резко против строительства дороги выступили представители местных жителей. По их словам, проект новой трассы проложен через два лесопарка, водоканал, слишком близко к жилым объектам и линиям электропередач. Строительство автодороги ещё не началось, но цены на недвижимость вблизи неё уже упали. Те, кто приобрёл жильё в экологически чистом месте, теперь вынуждены перебираться в другие районы, неся при этом финансовые потери. Житель села Тарасовка Иван Тягунов заявил, что в случае хорды между Дмитровским и Ярославским шоссе “разговор идёт о распиле бюджета, а не об учёте интересов жителей области”. Он уверен, что никакого практического смысла в строительстве этой дороги нет: транзитный грузовой транспорт будет объезжать Москву по ЦКАД, что автоматически снижает напряжённость на МКАДе, таким образом, необходимость в дублёре отпадает. Жителям же Подмосковья скоростная магистраль в непосредственной близости от домов не принесёт ничего, кроме ухудшения экологических условий.
Напомним, в соответствии с проектом скоростная шестиполосная автодорога пройдёт по территории Мытищинского и Пушкинского районов через Виноградово, Болтино и Тарасовку, соединив по хорде Дмитровское и Ярославское шоссе. Строительство трассы предусмотрено целевой программой Московской области “Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов”, завершить работы планируется в 2017 году. Общая стоимость программы превышает 2 млрд рублей.




• 05.09.13 12:45 PM
Автор: Антонио
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 59

 
Строительство автодороги ещё не началось, но цены на недвижимость вблизи неё уже упали. Те, кто приобрёл жильё в экологически чистом месте, теперь вынуждены перебираться в другие районы, неся при этом финансовые потери. Житель села Тарасовка Иван Тягунов заявил, что в случае хорды между Дмитровским и Ярославским шоссе “разговор идёт о распиле бюджета, а не об учёте интересов жителей области”.
Дядя - адепт “Навального”? Жители Главной, Ганны Шостак и Звягино с Мамонтовкой на плохую экологию не жалуются? Или полигон ТБО около канала добавляет удовольствия? Или то что а/т сейчас едет на режимах требующих обогащенной смеси добавляет здоровья? Предвыборный пЕар и лобби всяких “княжьих боров”. А то что ЛЭП все равно убирать под землю не собирается и зона отчуждения ого-го какое отношение к трассе имеет? Визги как раз этих самых “распильщиков” из КП по обе стороны ЖД, вот что это, а не “диалог”


• 21.03.16 05:09 AM
Автор: Павел
На форуме с: 25.12.06
Сообщений: 1460

Душу-богу, жизнь-Родине, сердце-даме, честь-никому!!!


 

Подмосковное правительство утвердило схему планирования транспортного обслуживания — документ, определяющий транспортную стратегию региона до 2035 года. В ближайшие 20 лет власти сконцентрируются на строительстве автодорог-хорд и на 250-километровой трамвайной линии, которая соединит между собой все аэропорты. Стоимость реализации этих проектов пока не называется, но по подсчетам «Ъ», речь идет как минимум о 250300 млрд руб. Эксперты говорят, что найти инвестора для таких проектов будет сложно.

Схему территориального планирования транспортного обслуживания до 2035 года утвердил подмосковный губернатор Андрей Воробьев. Документ представляет собой долгосрочную стратегию развития транспортного комплекса Московской области: до сих пор ее не существовало. Сейчас в области выполняется программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием в 462 млрд руб., через два года она заканчивается. В 2020 году также закончится программа развития Московского транспортного узла (курируется Минтрансом), ориентированная больше на грузоперевозки и разгрузку от пробок Москвы. ГК «Автодор», в свою очередь, к 2018 году должна построить в области ЦКАД.

«В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка, — пояснил “Ъ” вице-губернатор Московской области Герман Елянюшкин.— Недостаточное инфраструктурное развитие региона — самая острая проблема для жителей и экономики региона. Локальные мероприятия не могут решить накопившихся за многие годы проблем. По поручению губернатора мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме. Она является беспрецедентным по масштабу и сложности проектом».

“В схеме заложено несколько нововведений. Так, за 20 лет область собирается перейти от радиально-кольцевой к сетевой структуре автодорог. Будет построено четыре хорды протяженностью 122 км: Виноградово—Тарасовка (16 км), Балашиха—Пушкино—ЦКАД (26 км), Лыткарино—Красково—Железнодорожный (21 км, уже строится) и Подольск—Домодедово—Раменское—ЦКАД (59 км, уже строится). Последний проект, поясняют в подмосковном правительстве, позволит сократить путь из Подольска в аэропорт с 60 до 18 минут на машине. Всего планируется реконструировать и построить около 6,7 тыс. км региональных дорог.”

Еще один проект — 246-километровая кольцевая линия трамвая, которая соединит между собой 20 городов Подмосковья и все столичные аэропорты. Трамвай будет также пересекаться со станциями столичной подземки: пересадку организуют, в частности, на станциях «Волоколамская», «Мякинино», «Котельники». Проект первого пускового комплекса «Подольск—Раменское» (74 км) уже готов, в 2017-м начнется строительство. Для реализации схемы подмосковные власти уже зарезервировали 255 тыс. га земель.

Сколько средств потребуется на новую транспортную схему, в подмосковном правительстве пока не говорят. Ранее власти оценивали стоимость проекта кольцевого трамвая в €3 млрд (230 млрд руб.). Проект хорды Виноградово—Тарасовка в 2013 году оценивался в 16 млрд руб. До 1 июля Главное управление архитектуры и строительства Подмосковья должно утвердить план реализации схемы. «Когда мы поймем, какой конкретно перечень объектов нам нужен, какие затраты необходимы, станет ясен необходимый объем финансирования и его источники», — пояснил «Ъ» вице-губернатор Денис Буцаев.

«Идея постройки хордовых направлений абсолютно верная, — говорит директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.— Сегодня типичная схема транспортного сообщения такова, что сначала доезжаешь из областного города до МКАД, потом едешь обратно, возникают жуткие перепробеги. Города и поселения существуют либо сами по себе, либо в качестве придатка Москвы, а в итоге нет единого региона».

Главной проблемой господин Блинкин назвал необходимость привлечения масштабных инвестиций. «Понятно, что речь пойдет о государственно-частном партнерстве, — говорит он.— Но кто в нынешней экономической ситуации готов вкладываться в “длинные” проекты с окупаемостью в десятки лет? Пока это большой вопрос». Отметим, что госкомпания «Автодор», строящая ЦКАД, в 2015 году не смогла с первого раза найти инвесторов для строительства третьего и четвертого участков магистрали. Теперь финансовые условия конкурсов смягчены, повторные конкурсы пройдут в апреле. «Сделано уже очень много, в частности активно строятся путепроводы через железную дорогу, — говорит член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков.— Но с учетом финансового положения, в котором Московская область досталась нынешней команде губернатора, самостоятельно потянуть все запланированное строительство регион точно не сможет. 8590% финансирования дорожной стройки в Подмосковье обеспечивается федеральными деньгами. Поэтому сроки и объемы финансирования во многом зависят от федерального центра».
https://news.mail.ru/society/25194617/?frommail=1





Страница 9 всего 11  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | Далее