СТРАНИЦА:
Реклама
Гимназия

ГИМНАЗИЯ – ДЕТСКИЙ САД Инновационный комплекс
Директор: Челенгир Федор Георгиевич
Адрес: 141220, Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Трудовая, д. 31
Телефон/факс: 940-83-11
7-84-86

Гимназия «Тарасовка» - государственное общеобразовательное учреждение с комплексом дополнительных услуг, представляющее из себя уникальную систему из детского сада и гимназии.

Гимназия входит в состав ассоциированных школ ЮНЕСКО.
Гимназия сотрудничает с Московским государственным университетом сервиса, Российской академией образования, Педагогической академией последипломного образования.
Гимназия входит в академический образовательный финансово-экономический комплекс Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.
Главная особенность системы образования гимназии состоит в том, что в гимназии разработана и внедряется концепция мультипрофильного обучения на старшей ступени. Данная концепция реализует модель внутригимназического профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов на базе одного класса.
Для реализации профильного обучения в гимназии создана комфортная развивающая образовательная среда, способствующая самоопределению и самореализации каждого гимназиста в избранном образовательном профиле.
Для сведения ошибок в вопросах самоопределения старшеклассников к минимуму в гимназии проводится продуманная комплексная профориентационная работа с 5-го класса и предпрофильная подготовка обучающихся 7–9-х классов, а также осуществляется психолого-педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся.

Ранняя предпрофильная подготовка позволяет обучающимся не только освоить саму технологию выбора спецкурсов, но и апробировать различное содержание с целью самоопределения. При этом многие курсы по выбору являются модульными и реализуются в форме проектной и исследовательской деятельности.
Неразделимыми составляющими нашей образовательной системы являются:
обучение как процесс передачи опыта, знаний, умений и навыков;
воспитание как процесс социализации гражданина общества и поддержки индивидуализации личности;
просвещение как процесс широкого приобщения к культуре.
Причем данные процессы в гимназии неразрывны и взаимосвязаны, т.е. каждый из них выполняет одновременно многие функции двух других.
Другая особенность нашей образовательной системы состоит в том, что кроме общеобразовательных программ ребенок проходит в процессе обучения в гимназии широкую сеть дополнительных занятий, выстроенных по принципу: развивающих – в начальной школе; «все попробовать и определиться» – в основной школе; «по выбору» – в старшей школе.
Таким образом, общее и дополнительное образование в гимназии выступают как равноправные и взаимодополняющие компоненты единой системы и образуют целостное образовательное пространство.
Система дополнительного образования гимназии позволяет решать задачи: самоопределения и самореализации; социализации и социальной адаптации личности; развития индивидуальности и творческого потенциала обучающегося.
Следующая особенность нашей системы образования состоит в том,
что, не являясь школой с углубленным изучением иностранных языков, гимназия тем не менее всячески способствует изучению двух языков как основных средств коммуникативных возможностей гимназистов. Изучение иностранных языков не является самоцелью для большинства наших обучающихся. Язык рассматривается ими как вспомогательный инструмент в последующей профессиональной деятельности, поскольку на рынке труда наиболее конкурентоспособным является хорошие специалисты со знанием двух и более иностранных языков.
К коммуникативным умениям современного молодого человека, кроме иностранных языков, безусловно, относятся умения, связанные с использованием компьютера. гимназия уделяет большое внимание изучению информационных технологий, как части учебного плана, при кружковой работе и профильной подготовке обучающихся. Развитие этой общеобразовательной области для гимназии является одним из приоритетных. Воспитательная система гимназии является важной неотъемлемой частью образовательной системы. В гимназии много лет успешно действует система ученического соуправления.
Таким образом, организационно-педагогический уклад гимназии обеспечивает максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу с учителями, педагогами дополнительного образования и кураторами.


26.12.06 Павел | Раздел: Образование и спорт


  • Комментарий от Антонио   [ 02.02.07 01:54 PM ]

    Постановлением губернатора Московской области от 16 ноября 2006 г. N 149-ПГ “ОБ ИМЕННЫХ ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ” присуждена именная премия Губернатора Московской области лучшим учителям образовательных учреждений в Московской области:
    - Коробковой Ларисе Юрьевне - учителю физики и астрономии муниципального общеобразовательного учреждения - “Гимназия “Тарасовка” Пушкинского района Московской области”, п. Черкизово, Пушкинский район Московской области;


  • Комментарий от Павел   [ Черкизово 03.13.07 01:16 PM ]

    Дня отрытых дверей гимназия не проводит. Но по понедельникам и пятницам с 9.00 до 13.00 директор гимназии Челенгир Ф.Г. или его заместитель принимают всех желающих.



  • Страница: 1 всего страниц: 1 страницы:



    НОВОСТИ ПОСЕЛКОВ:
    ПУБЛИКАЦИИ: [добавить] [RSS 2.0]



     
    On-line: 0/5/0 Max: 133